Статья мамы одного из наших студийцев…
«Творить - значит убивать смерть.
Творить есть ни что иное, как верить.
Живет лишь тот, кто творит.»
(Ромен Ролан)
Каждый родитель мечтает видеть своего ребенка здоровым, счастливым, успешным.
Изо всех своих родительских сил мы с самого раннего детства стараемся помочь своему драгоценному чаду выбрать правильный жизненный путь.
И, движимые этим вполне объяснимым стремлением, мы приводим наших, ну конечно же, самых красивых, самых талантливых дочек и сыночков в различные творческие студии.
А дальше — как повезет.

Родители, чьи дети имеют счастье заниматься в детской театральной студии «ЮнАрт», с величайшей радостью осознают степень своего везения.


Наши педагоги по актерскому мастерству, Олег Николаевич Исаев и Оксана Алексеевна Исаева (Вернова), — невероятно талантливые, погруженные в творчество всем своим существом, настоящие профессионалы своего дела, сумели организовать занятия в студии таким образом, что нелегкий процесс вовлечения детей в актерскую профессию, требующую от человека максимальной самоотдачи: физической, интеллектуальной , эмоциональной, проходит безумно интересно, как для детей, так и для их родителей.

Открытые уроки, новые постановки, участие в театральных конкурсах и фестивалях — для нас самые настоящие праздники души, которые мы с нетерпением ждем всякий раз.
Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Олег Исаев и Оксана Вернова — действующие актеры театра и кино.

И это тоже огромная удача! Потому что для учеников — это замечательная возможность увидеть практическую реализацию всего того, чему их учат на занятиях в реальности, на настоящей профессиональной сцене.

Без преувеличения, это мастер-классы высшего уровня!

Недавнее такое событие — спектакль «В начале и конце времен» в театре Романа Виктюка, где Олег Исаев, заслуженный артист России, ведущий актер театра, исполняет главную роль.

Уже сами по себе непростые жанр и сюжет спектакля (социальная драма о семье, состоящей из древней старухи, её дочери и внука-инвалида, живущих на зараженной территории в окрестностях Чернобыля во всеми покинутой украинской деревушке через 27 лет после аварии), усиленные присущими маэстро Виктюку метафоричностью и образностью подачи материала; потрясающая игра актеров с невероятно красноречивой пластикой и монологами, разрывающими душу; юмор, окрашивающий трагедию в краски безысходности - весь этот шокирующий своим откровением букет может уместиться не в каждой взрослой голове и рождает не столько ответы, но вопросы.

Почему, чтобы говорить правду, нужно претворяться сумасшедшим?

Почему до сих пор люди вынуждены биться в кровь за право жить на родной земле?

И, в конце концов, кто дал право одним представителям Homo sapiens охотиться на других, себе подобных, как на диких зверей?

Безусловно, детское восприятие отнюдь не детского спектакля, отлично от взрослого. И вопросы у них, у наших изнеженных счастливой, безоблачной жизнью деток, знающих о Чернобыле исключительно благодаря популярной компьютерной игре, возникают совсем другие, пусть наивные, зато искренние и правдивые. И, возможно, именно в такие мгновения происходит таинство их творческого пробуждения.

А иначе, как объяснить и завороженный взгляд ребенка, устремленный на своего педагога (читай - кумира!), преображенного в персонаже до неузнаваемости, но узнанного эмоционально, сердцем, и сжатые до белизны на косточках детские кулачки, и слезинка, застывшая на пухлой нежной щечке…

Что и говорить, основываясь на понятия железной и непреклонной логики, трудно объяснить, как это возможно, чтобы сом, да еще и по имени Гольдштейн, умел говорить, чтобы «Синие человечеки» управляли государством и почему же, все-таки, радиация боится бабушек, а не наоборот…

Хотя, впрочем, на последний вопрос ответить все же можно! Бабушкам (а сколько их таких бабушек!), которым не привыкать собственноручно отстаивать свое право на жизнь в буквальном смысле этого слова, вне зависимости от обстоятельств (будь то в борьбе с фашистами или со своими; и еще неизвестно, кто хуже), не страшно уже ничего. И именно благодаря таким бабушкам мы можем в полной мере осознать, что такое истинный патриотизм и с чего же все-таки начинается Родина…

Заканчивается спектакль. Уходит в небытие поезд по «секретной ветке метро» и приходит понимание, что эта «секретная ветка» — она ведь и «под нашей хатой» тоже. И когда, а самое главное, куда приведет она нас на этом никому не ведомом пути в Бесконечность, зависит только от нас самих…

Заканчивается спектакль. Но продолжается жизнь. Творческая жизнь ЮнАртовцев. Возможно, она будет непростой. Несомненно — интересной. Хочется верить — счастливой!

В тот незабываемый вечер юным актерам посчастливилось попасть в святая святых театра, его Закулисье.
Вот это да! Сам маэстро Роман Григорьевич Виктюк гладит взъерошенные талантливые головки, пожимает влажные от волнения ладошки, говорит напутственные слова.

И фото на память! На долгую-долгую и очень счастливую память…

Статью подготовила мама нашего студийца Елена Елина.
Made on
Tilda